TRIKIDS

Все о вело

Посадка
Среди множества правил, самое основное – это, конечно же, правильная посадка на велосипеде.

1. Ростовка велосипеда
Высота подседельного штыря должна быть выставлена с точностью под Ваш рост. Подобрать нужный уровень можно, выставив пятку ноги на платформу педали при этом она должна быть почти полностью выпрямлена в колене. Это очень важный момент, так как это дает возможность не перегружать коленный сустав при езде и, вследствие чего, уменьшается усталость.

2. Ширина руля
Здесь уже нужно определиться из собственных предпочтений, а также ширины плеч.

3. Вынос руля
Длинна выноса руля подбирается с помощью специальных калькуляторов, которые позволяют подобрать вынос нужной длинны. Тут все упирается в длину рук и комфортного положения корпуса относительно рамы велосипеда;

4. Угол наклона седла
Седло должно быть уcтановлено горизонтально. Не нужно задирать или опускать носик седла, так как это вызовет передавливание тазовых артерий и приведет к нарушению потока крови, вследствии чего будет ощущаться онемения в промежности и тазе.

5. Длина и ширина седла
Определяется шириной седалищных костей, правильно подобранное седло позволит получать комфорт от езды на любые дистанции.
Техника педалирования
Вращать педали нужно постоянно, беспрерывно и с одинаковой скоростью. Педалирование на контактных педалях, которые передают максимальную энергию велосипедиста при вращении педалей, позволит вам приобрести навык правильной езды на велосипеде быстрее всего. Достигается за счет давления на педаль во всех зонах – т.е. обеспечивается давление вниз и тянущие движение вверх.
Подготовка к дистанциям
Любая езда начинается не спеша, постепенно набирая темп и чередуя медленные передвижения с быстрыми:

Как правило, начинают с небольших дистанций до 30 км, с непривычки тяжело, но потом мышцы ног привыкают, и становиться легче. Далее дистанция увеличивается уже до 50 км – точно также, происходит постепенное привыкание. Потом примерно до 100 км с интервалом в неделю.
Чтобы улучшить свою выносливость следует проводить длительные спокойные тренировки и быстрые в темпе, во время которых частота пульса достигает 60-80% от максимального. Продолжительность занятий от 75 до 150% от продолжительности гонок.

Например, если гонка продлится 1:30, то подобная тренировка должна быть продолжительностью в 2:30 как минимум 1 раз в неделю. Быстрые темповые тренировки выполняются на уровне чуть ниже гоночного темпа. Во время которых частота пульса достигает 70-80% от максимального и длиться минимум 30 минут. В этих тренировках можно обойтись и без пульсометра, просто замеряя ваш пульс в течение 10 секунд после тренировки.
Питание
Для короткой короткой поездки до 1 часа еда вам, скорее всего, не понадобится. Будет достаточно поесть примерно за час до тренировки, чтобы полученной энергии хватило на всю дорогу.

Для поездок от 1 до 3 часов будет достаточно порции «быстрых», то есть легко усваиваемых углеводов. Они восполнят уровень энергии, если вы «выкрутитесь» от активной езды или холмистой дороги.
Белки и жирная пища в этой ситуации не помогут, а точнее, не успеют помочь — они долго перевариваются. А после углеводного перекуса глюкоза быстро попадёт в кровь и наполнит ваши баки горючим.

Если поездка длится больше 3 часов, нужно восполнить не только запасы сахара, но и белков — основного «строительного материала» для мышц и регулятора обменных процессов в организме. Кроме того, белки медленно расщепляются и надолго утоляют голод.
Вода
На более длительные дистанции а особенно в жаркую погоду, когда тело потеет особенно активно, вместе с водой его покидают и минеральные вещества. В основном это натрий, калий, магний и кальций. Чтобы восполнить их содержание в клетках, добавьте к свою воду изотоник — водный раствор глюкозы и электролитов, свойственных человеческому телу.
Онлайн запись
Запишитесь на первую тренировку или получите профессиональную консультацию от тренера
Филипенко Виталий Игоревич
Мастер спорта по триатлону
Made on
Tilda